Всем доброго времени суток, решила написать отзыв о работе " Тинькофф Страхование". Выбрала данную страховую, из-за самой низкой цены по "рынку" . Приобрела полис ОСАГО ,с ограничениями (на себя и супруга). На момент покупки ,как я и говорила, была самая демократичная цена ,с учетом моего маленького стажа. Ну и настал день "страхового случая" Машина стояла припаркованной у дома, как в нее въезжает женщина. Оформляем ДТП, сообщаю через приложение о "страховом случае".

В приложении поэтапно написано какие документы нужно сфотографировать, место повреждения, паспорт собственника  ,протокол о ДТП и т.д. После загрузки всех требуемых фото в приложении, со мной связывается менеджер Сергей С.,  информирует что все документы приняты и направление в страховую виновника, ответ будет в течении 3 рабочих дней, а может и раньше.

На следующий день ответ был получен и мне уже были отправлены документы для подписания заявления о возмещении, далее  согласовали день для встречи и передачи заявления с представителем страховой , после передачи документов ,  в течении следующего дня со мной связался менеджер и сказал что компенсация по страховому случаю уже отправлена мне на карту.

Для понимания, страховой случай произошёл 2 января, деньги на карту мне были переведены вечером 8 января. Без поездок в страховую, я не возила машину и не показывала оценщикам, я все сфотографировала и отправила через приложение, оценка повреждения производилась по фото. Уровень? ДА! я считаю что это уровень к которому нужно стремиться всем страховым, по компетентности сотрудников  и по оперативности страховых компенсаций.

Да ,я согласна, возможно мое повреждение (треснутый бампер, притертости ЛКП) не такое великое повреждение, но за машину 2014 г  и цены за детали сами понимаете ,немаленькие. Компенсация составила 25 т.р. Надеюсь мой отзыв был кому то полезен, работой страховой полностью довольна!