Пыталась продлить на сайте РЕСО-Гарантия полис ОСАГО вчера с 3 дня до 2 ночи, с перерывом на прием пищи. Вводила коды из смс и нечитаемую каптчу около 100 раз!!! Каптча нечитаемая! Коды приходят на телефон в виде символов %!╞"gBNktrd. Я вводила разными способами и каптчу даже видела порой четко, но ничего не помогало!!! В нашем городе 1 офис этой компании, где бесконечные очереди и 1 сотрудник, оформляющий полисы строго до обеда! Я надеялась, что новые технологии пришли и в эту отрасль, но надежда умерла сегодня с утра...

Таким образом делаю вывод, РЕСО-Гарантия не нужны лояльные клиенты, не нужны добропорядочные пользователи их услуг. Затем, я решила оформить электронный полис ОСАГО на сайте другой компании, потратила от силы 10-15 минут. Никаких кодов подтверждения и ввода каптчи не потребовалось! А цена полиса была одинаковая. ПРОЩАЙ, РЕСО!!! БОЛЬШЕ НИКОГДА К ВАМ НЕ ОБРАЩУСЬ И НИКОМУ ВАС НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!