Мной был оформлен полис на время путешествия. После наступления страхового случая я отправила в Либерти документы: отчет о приеме врача с указанием стоимости, назначение врача, чеки из аптеки. Все документы (кроме чеков, естественно) - на фирменных бланках клиники, с подписью врача и печатями.  Прошло два месяца - тишина. Я позвонила в Либерти, сотрудники заявили, что отправляли мне уведомление, а если я его не получала - это проблемы Почты России, а не их. Ок, но мы вам можем прислать уведомление по электронке. Получаю электронку и недоумеваю:  "Вам необходимо предоставить медицинский отчет с указанием жалоб, диагноза и стоимости консультации врача и подтверждение оплаты". Такое ощущение, что переписали список моих документов и отправили мне обратно. Сумма небольшая, но осадок остался.