3 августа 2017 года мною было заявлено о наступлении страхового события по программе «Защита покупателя» в СК «Кардиф». О страховом событии я сообщила электронной почтой, отправила на адрес:  claims@cardifrussia.ru. Приложила все необходимые документы, о чем имеется подтверждение о получении, полученной также электронной почты от вас. Согласно договору СК «Кардиф» уведомляет о решении в течение 5 дней после получения документов.

Через 7 ДНЕЙ я уже сама позвонила в страховую на горячую линию, для того чтобы разобраться почему ДО СИХ ПОР НЕТ ОТВЕТА. В итоге выяснилось, что необходима выписка со счета в банке, при отправке документов эта выписка была ПЕРВОЙ среди всех документов, НО ЕЕ НЕ УВИДЕЛИ. На мой вопрос почему мне сразу не сообщили, мне ответили, что сообщили, только ПОЧТОЙ РОССИИ. Естественно «Почта РОССИИ» доставляет документы гораздо позже, чем электронная. Почему мне сообщают об этом почтой России а не по электронной почте, ведь именно таким способ я направляла документы. Это что со стороны страховой затягивание сроков?  Прошу решить этот вопрос в указанные в договоре сроки. Так же оставлю отзыв о вашей «Лояльности».