Клиенты данной страховой компании не нужны, раз они вводят трудности по оформлению полиса ОСАГО. С 4 августа в течение 6 дней пытался решить их ребусы пр коду о капчи для сохранения своих данных, которые находятся у них в базе с 2009 года. По совету из отзывов вчера ночью отправил в Центральный банк России на сайт интернет приемной жалобу на их работу, отправил грозное письмо в адрес головной компании и в адрес местного филиала. И вот чудо сегодня с 4 попытки вышел на оплату и получил полис ОСАГО в электронном виде. Друзья действуйте по этому плану, по другому не хватит нервов и времени, а также денег на штрафы. Через год посмотрю, как измениться их отношение к клиентам, а то буду менять эту страховую компанию. Удачи всем, терпения и настойчивости!