В 2016 году купил КАСКО в ресо, все оформили более-менее быстро, оперативно, компания вроде занимает хорошие рейтинги на всех тематических сайтах. Машину отфотографировали, сделали описание «косяков», их в принципе всего пара штук было — это царапина на корпусе зеркала и, как написано в описании — «более 10 сколов на ветровом стекле размером не более 1мм», я спросил фотографа — зачем ты это пишешь, у всех машин также после месяца езды ведь также, он ответил — я должен все описать, так надо. Ну я и не стал дальше настаивать, как оказалось — очень зря! Менеджер, которая оформляла полис, ничего не объясняла по этому поводу.
Автомобилисты меня поймут, реальных сколов которые необходимо ремонтировать не было, были исключительно микро сколы, которые есть абсолютно на всех лобовых стеклах у всех машин после 1-2 месяцев эксплуатации.
Так вот примерно месяц назад на Ипподромской прилетел камень и на лобовом образовалась большая трещина. Приехал в РЕСО, сказал, показал, опять все отфотографировали, приняли заявление, сказали по стеклам решают быстро и позвоним в течение пары недель максимум.
ОК. Жду. На третьей неделе звоню сам — что решили? Ответ: Вам отказ, так как перед страховкой у вас уже были недочеты на стекле! Далее минут 15 объяснений с моей стороны, что я такие же сколы могу показать на всех авто старше 2 месяцев около их офиса и т.п. и т.д. Результат нулевой. Стекло стоит 120-140 тысяч.
Считаю отказ необоснованным, до этой конторы страховался в других, такие «сколы» вообще даже в описание не добавляли. Поэтому рекомендую очень внимательно отнестись к описанию состояния вашего авто перед заключение полиса.
Необоснованный отказ в выплате по страховому случаю
Без оценки
Оценка по выплатам:
1