Я являюсь держателем полиса ОСАГО, оформленного в 2016 году в РЕСО. Пришло время его продлить, и я рассчитывала, что все получится легко и просто.... Зайти в личный кабинет, оплатить картой...  Но не тут-то было, при попытке отправить данные система предлагает мне ввести пароль из смс и код с картинки. Код на картинке заведомо не читаем! Но даже если его удается рассмотреть, то система отвечает мне, что код введен не верно. То есть оформить полис через личный кабинет нет возможности!

По телефону горячей линии РЕСО мне сказали, что сделать они ничего не могут, пишите в техподдержку. Техподдержка прислала лишь автоматически сформированный ответ о том, что письмо моё принято в работу. Естественно, ничего не изменилось.

Я уже клиент РЕСО, я хотела оставаться клиентом РЕСО, но компания РЕСО не хочет за своих клиентов держаться. Теперь видимо придётся обращаться к их конкурентам, у кого-то же должен работать сервис оформления е-ОСАГО?!?