Обращались в сентябре 2021 года по страховому событию. Случилось страховое событие - смерть Застрахованного лица в результате несчастного случая или болезни, номер страхового полиса №В-03.10.136.621/1031-*** от 23.07.2018. Все необходимые документы были отправлены в страховую компанию. При обращении в страховую компанию, нам сообщают, что запрос был направлен в Банк и то что от Банка нет ответа. Мы обращались в Банк ВТБ (ПАО), нам сообщили, что запрос от страховой компании по данному договору не поступал.
Уже прошло больше пяти месяцев, вопрос так и не решён, только перенаправляют друг на друга нарушая законодательные сроки по выплатам. Прошу провести проверку по данному факту и произвести выплату по страховому событию. В банк ни один запрос не поступал. Вопрос к страховой компании, почему своевременно не было официального запроса в Банк и почему уточняют из страховой компании куда направить запрос? Как будто это единственное страховое событие с банком ВТБ? Или нам обращаться в суд, так как прошли уже все сроки с даты обращения в страховую компанию?
Долго выплачиваются денежные средства по страховому событию
Оценка:
Проблема решена