Это просто уже невозможно, не хватает ни нервов, ни сил, что за издевательство над людьми! В пролом году столкнулась с проблемой в офисе, просидела весь рабочий день с утра и до вечера, в итоге ушла без страховки, после все-таки удалось сделать онлайн, хотя тех поддержка не отвечала о правильности оформления моего полиса, пока не обратилась на этот сайт со своим отзывом.

В этом году хотела продлить полис, тк в субботу 19.08.2017 заканчивается срок у него, зашла онлайн без всяких проблем и думала будет все как и в прошлом году, но столкнулась с большой проблемой, при входе смс подтверждение приходит в виде 6 цифр, но когда нажимаешь пролонгировать, вводишь диагностическую карту, далее сохранить, уже не как в прошлом году просто сохраняла и далее оплачивала, теперь выводит окно, где предлагает получить смс код на телефон в виде 13 латинских (а может там и русские попадаются, кто знает) больших и маленьких букв и иероглифов, а второе окошко капча, нечитаема даже при увеличении на максимальный размер, все размыто, буквы и цифры наложены на фон с идентичным цветом (если это темно-синяя буква, то и фон тоже темно-синий). Пробую уже второй день, ничего не выходит, сегодня заметила, что при сохранении вообще обнуляется сумма страховой премии, приходится закрывать окошко и заново нажимать рассчитать!!!

Когда это прекратится, держат нас за дураков, сразу понятно, что организация не собирается делать никому онлайн-ОСАГО!!! Поставили запрет на сохранение, даже если ввела код правильно (был один раз), окно вылетело, но не было написано, что неправильно код ввела, значит ввела правильно, но автоматически все равно вылетает окошко с кодами для сохранения! В офис поехать не могу, тк нахожусь на больничном, хотя с прошлого года я поняла, толку нет там от них, базы постоянно висят, а очереди бешенные, возможно в этом году и допы придумали!!! Что дальше делать????