После оформления кредита в банке 25.01.2022 автоматом были заключены два полиса страхования жизни и здоровья. Хочу их расторгнуть (как известно на это дается всего 14 дней) посредством личного кабинета страховой, но доступа в ЛК всё нет!
Прошло уже 7 дней, хотя на сайте указан срок 3-5 дней. Пока никого не обвиняю, но складывается впечатление, что у банка со страховой какой-то сговор, т.к. доступа нет по причине отсутствия у страховой данных по этим полисам (якобы их банк еще не отправил). Как такое вообще возможно?
Мне срочно нужен этот доступ в ЛК! Хочу расторгнуть полисы страхования жизни и здоровья через ЛК, не прибегая к услугам Почты России. Надеюсь на скорую помощь представителей страховой!
С 25.01.2022 никак не получается получить доступ в личный кабинет
Оценка:
Проблема решена