03.01.22 попала в ДТП. В ДТП не виновна. 04.01.22 связалась по контактному номеру с сотрудником СК ГАЙДЕ для выяснения порядка своих дальнейших действий. Сотрудник объяснил мне, что в приоритете выполняется ремонт и назвал мне адреса на выбор для подачи документов. Я выбрала ближайший, записалась на подачу документов.

При заполнении бумаг сотрудница спросила меня, хотела бы я ремонт или денежную выплату. Я предпочла ремонт, на что сотрудница среди прочих бумаг подсунула мне договор цессии, умышленно предоставив ложную информацию о том, что это необходимо для ремонта. Это мой первый опыт обращения в СК по случаю ДТП по ОСАГО, соответственно, я не знала юридических нюансов о том, что после подписания подобного договора, все обязательства по ФЗ Об Осаго испаряются.
  
После подачи документов на руки мне была выдана только копия постановления ГИБДД. Мой экземпляр договора цессии не был выдан, на мой вопрос почему сотрудница ответила "надо подписать", позже стало понятно, почему его не выдали. 

Когда статус выплатного дела изменился на "урегулировано", на следующий день я связалась с данным СТО для консультации относительно дальнейших действий и сроков ремонта.  Я еще раз уточнила по поводу денежной выплаты, на что мне ответили, что раз вами был выбран ремонт, значит делаем ремонт и мастер свяжется с вами уже в ближайшие дни. Позже я позвонила им с просьбой предоставить мне договор цессии в электронном виде. Обещали связаться через час. 

Далее звонок, и, внезапно, сотрудница сообщает, что запчасти еще не заказаны и якобы можно еще выбрать выплату ДС. После всех упомянутых странностей я решила согласиться на денежную выплату, поскольку осуществлять ремонт в данном СТО после всего вышеупомянутого не было никакого желания. На что мне было сказано хорошо, мы перечислим вам ДС, назвали сумму к выплате. Просто по телефону, без предоставления каких-либо документов, без страхового акта с калькуляцией, без копии акта осмотра автомобиля. 

Позже я перезвонила еще раз с вопросом о том, как я могу получить свой пакет документов. На что мне был дан ответ, что вы уже согласились на выплату, не забыв пригрозить, что все разговоры записаны, и что я уже не имею права на получение страхового акта с калькуляцией и копии акта осмотра. Выслали лишь договор цессии, и тут все встало на свои места, сумма к возмещению с их стороны была прописана в договоре уже без моего присутствия, но с моей подписью (напомню, ранее мой экземпляр договора не был выдан по причине якобы "необходимо подписать"). 

То есть не предоставив мне никаких документов, заведомо предоставив ложную информацию о необходимости подписания договора "для осуществления ремонта", меня просто развели, как обнаруживается, по стандартной схеме с договором цессии по ОСАГО. Соответственно, остается только догадываться, какую сумму они "удержали" (присвоили) в свою пользу, поскольку информации о первоначальной выплате со стороны СК в их адрес мне не предоставили, а сумму возмещения в мой адрес вписали без моего присутствия.

Это явный обман. Если СК сотрудничает с такими СТО, в которых подобный наглый обман считается нормой, остается делать выводы только о самой страховой компании и ее репутации. Данную СК я не выбирала при оформлении ОСАГО, она была навязана мне непосредственно в автосалоне при покупке автомобиля. Хочу предостеречь остальных от сотрудничества с СК ГАЙДЕ, которая намеренно отправляет своих клиентов к обманщикам, избавляя себя от любых дальнейших обязательств перед клиентом.