Я больше 5ти лет пользуюсь услугами Ресо: у меня постоянно были полис ОСАГО именно этой фирмы и моя пенсия находится в РЕСО, но такой подставы с е-ОСАГО я не ожидал. В ночь с 22:47 19 августа 2017 года до часа ночи 20 августа 2017 я пытался оформить электронный ОСАГО на сайте client.reso.ru, но из-за того что приходили в смс с текстом кода подтверждения, содержащего символы из неанглийской раскладки (пример текста "Kod podtverzhdeniya App: e(A8<;>¤Eäf:" "Kod podtverzhdeniya App: lKHECoMTwjts¡t=", "Kod podtverzhdeniya App: w?may/e3'#Z", "Kod podtverzhdeniya App: Mw:-57A>YqFñ"), наличия запрета на копирование и вставку символов в браузере, отсутствия возможности звуковой идентификации капчи для слабовидящих людей, не удалось оформить и сохранить данные для оформления полиса. Я настаиваю на том, что нельзя генерировать коды из всего множества символов и надо делать генерацию только из цифр. Итого, капча на сайте просто нечитабельна, коды подтверждения нельзя ввести из-за отсутствия нужных букв на клавиатуре. Последний полученный смс код "Kod podtverzhdeniya App: 4S=YzfN2A4<0" я сравнил с введенным мной в экранную форму в экселе с копией смс. Значения оказались идентичными. Есть скриншоты с ошибками и введенные пароли и я могу подтвердить свои претензии. Жду вашей помощи сотрудники РЕСО.