Моя попытка продлить ОСАГО 18.08.2017! Клиентом РЕСО оренбургской области являюсь с 2008г. Но такое свинское отношение в Мск вижу впервые! Коротко расскажу как происходит обслуживание региональных клиентов! Для того чтобы попасть к агенту, нужно приехать в главный офис на Нагорную 6, но мало просто приехать, необходимо сделать это за 1,5-3 часа, чтобы занять очередь за талончиком, в 9:30 начинает работать терминал и у вас есть ровно 10 мин на то чтобы его получить! Будьте внимательны, в течение дня терминал талоны не выдаёт!!! Приехав в 8 утра, я была 21-ая! В этот день терминал выдал всего 29 талонов! Но вы не радуйтесь, потому что наличие талона не гарантия того, что вас примут! Поэтому будьте готовы к тому, что можете провести у кабинета весь день, хорошая новость (!) есть кофе аппарат!
Итак, талончик у вас на руках и вы с нетерпением смотрите на табло, в ожидании вашего заветного числа, но проходит 30 минут, ещё 30 минут, а на табло пусто!!! Клиенты судорожно курят в сторонке и звонят в отдел сервиса, где их вежливо посылают, ожидать!Еще через 30 минут появился начальник, который сообщил, что из 3-ех компьютеров, система работает только на одном, НО вы можете записаться онлайн на осмотр в г.Троицк!
Сделаю небольшое отступление, вы наверно хотите спросить, что такое осмотр в г.Троицк, так вот у РЕСО нововведение, теперь чтобы получить ОСАГО вы должны помимо ТО пройти ЕЩЕ какой-то осмотр, и видимо это какой-то эксклюзивный осмотр, который ближе Троицка не сыскать! Но тоже не все так просто, запись только через 5 дней!
Возвращаюсь к табло ожидания, через 1,5 часа ожидания появился номер "1". Радостные аплодисменты, первый пошёл, но почему-то сразу вышел, говорит какие-то проблемы! В итоге, первый полученный полис был в 13:00 напомню режим работы вт-пт с 9:30-17:00! К 16:00 приняли ВСЕГО 6 человек из 29 талончиков, к этому времени нас самых стойких осталось 4 человека, а до конца рабочей смены всего 1 час! Сочувствующий охранник подходил и подбадривал, говорил, не переживайте, если есть талончик, значит примут! Но в 16:15 открылась заветная дверь и девушка сообщила, что следующий человек на сегодня последний!
Честно говоря, меня уже трясло от всего происходящего! Говоря, что это не их проблему, а чьи??? Я - мама грудного ребёнка, с трудом нашла возможность приехать, с 8:00-16:15 просидела с талончиком в ожидании! Что за отношение к клиентам, не понимаю, мы же несём вам свои деньги САМИ!!! Разве это были наши проблемы, что у вас в течение 1,5 часов не работала система, а если бы она работала, то и страховку бы успели оформить! И как вот теперь мне ехать в Троицк на машине без страховки??? А думаю "никак", потому что в ваших услугах больше не нуждаюсь! Просто огромный позор компании РЕСО! Такое неуважение к клиентам! Данный отзыв будет размещён на всех сайтах и соц сетях!
Возмутительное отношение к региональным клиентам
Оценка: