Купили в декабре страховку Совкомбанка. 14 февраля я обратилась на сайте https://cla.su/ с жалобой на проблемы со здоровьем - в заявке я указала только раздражение в интимной зоне, позже добавила и остальные симптомы (боль в животе, общая слабость). В разговоре сотрудница компании сообщила мне, что "вам отказали, потому что у вас последствие случайной половой связи" (это вообще нормально? мне кажется, не стоит подобным образом оскорблять клиентов). Далее мне сообщили в переписке в вотсаппе, что "ваш случай нестраховой, так как ваша страховка поддерживает только обращение в критических ситуациях при угрозе жизни" (что?? это уж явная ложь). А после суток переписки и звонков мы вернулись к первоначальному варианту "ваш диагноз связан с половыми связями, мы это не оплатим". 

1. Каким образом сотрудники онлайн ставят диагнозы? 
2. Как связана боль в животе с половой инфекцией? Не кажется ли вам, что это больше похоже на кисту яичника, например? 
3. Какое право вы вообще имеете оскорблять клиентов? 
4. Почему сотрудники асистанса имеют право просто бросить трубку в разговоре с клиентом? 
5. Почему я должна искать самостоятельно врача и лечиться за наличные, если я специально выбирала страховку с асистансом, которые сам оплачивает прием? 
Полагаю, если бы я сломала руку, асистанс ответил бы, "вы, наверняка, были бухой, поэтому ваш случай нестраховой"?