Решил купить онлайн полис, благо положительный опыт уже имелся, в том числе и на сайте компании "Согласие". Но видимо две предыдущие успешные покупки превысили максимально допустимое значение, и в этот, третий раз, ничего не получилось. Ну не сказать что совсем ничего, заполнить данные и получить одобрение для оплаты получилось, но на этом все. Дальнейшие попытки оформить полис, т.е. оплатить его и получить электронную версию на почту, разбиваются о неприступную стену "капчи"! Сначала были просто многочисленные попытки взять измором эту систему, но не получилось.
Написал в поддержку, те ответили: - У нас все хорошо... Ладно, будем еще пытаться. В ходе очередного заполнения обратил внимание, что на некоторых картинках с капчей как будто пропущены символы, или просто написаны черным по черному, бывает угадываются очертания этих черных букв, когда они попадают на другие, видимые буквы.
Решил позвонить в поддержку. Там подтвердили, что все хорошо, у них проблем нет. Ага, видимо я дурак.
Дополнительно, в процессе борьбы, в ходе вынужденных перерывов, приходилось заново заходить в личный кабинет и два раза обнаруживать отсутствие полисов. Заполнял снова. Подтверждение есть на почте. За это хочется послать отдельные лучи любви.
Чтобы не быть голословным снял видео моих мучений.
Невозможно оформить полис
Оценка: