1 февраля на сайте данной СК приобрел полис для путешественников. После оплаты полис до меня так и не добрался. Зайдя же в личный кабинет на сайте увидел, что "договор не действителен, пожалуйста обратитесь в СК". Позвонил по телефону с сайта, обещали передать информацию. Через какое-то время полис действительно прислали на электронную почту. Однако, на текущий момент, 17 февраля, в личном кабинете СК по-прежнему данный полис числится "не действительным".
При попытке уточнения информации по данному полису по телефону СК отправили по принципу одного известного зеленого банка: "где полис оформляли - там и спрашивайте" - мы тут этим не занимаемся, пишите на такой-то адрес электронной почты, там вам быстро ответят. Написал, третий день ответа нет.
Опять звоню по известному телефону 8800... - "это может только "ответственный" сотрудник ответить". И как же добраться до этого вашего ответственного сотрудника?
Мне страшно подумать, что будет, если вдруг за границей наступит страховой случай и мой оплаченный полис "вдруг" окажется не действительным? Скажут, что они этим не занимаются? Пошлют написать на электронную почту? Скажут ждать "ответственного" сотрудника? Потому что "Страховая компания №1 в мире" (как заявлено на их сайте) почти месяц проявляет чудеса бардачности и неорганизованности.
О каком доверии к такой СК может идти речь?
Организация на грани фантастики
Оценка: