28.12.2021 был страховой случай по КАСКО за №331-39-399826-21. Условия договора были нарушены по срокам осмотра автомобиля Вашими агентами в регионе Калининградской области о чём я указывал заявлении от 11.01.2021. Далее после предоставления мной через вашего Агента, необходимого пакета документов мне задним числом было предъявлена необходимость предоставления постановления ГИБДД и выдано направление на ремонт с оговоркой "за счёт клиента" до предоставления постановления ГИБДД, тем самым не уведомив меня заранее о необходимости предоставления постановления ГИБДД -был искусственно и намеренно растянут срок ремонта автомобиля вашими сотрудниками.

9.02.2022 мной через представителя проведения ремонта АВТО-К было предоставлено постановление ГИБДД. 10.02 20 22 исполнителем ремонта авто  был сделан запрос на согласование проведения гарантийного ремонта. 09.02 на мой вопрос ваш сотрудник пояснил что постановление ГИБДД не внесено в систему и поэтому статус направления на ремонт не изменён, и что внесение в систему производится в течение 3 дней

15.02 при звонке ваш сотрудник заверил что пошлёт письменный запрос на согласование статуса направление на ремонт. Но никаких действий на самом деле сотрудники не производят и намеренно тянут сроки проведения ремонта! Причем все подтверждают получение всех необходимых документов, но ремонт не выполняется! На лицо несомненное нарушение договорных обязательств по договору КАСКО! 

16.02.2022 Мной было написано второе заявление, зарегистрированное под № Вх-5116-22 от 17.02.2022 На мой вопрос по телефону 21.02.2022 оператор Регина сказала, что напишет письмо и сообщит мне, когда получит ответ от профильного специалиста!! Это уже третье обещание -и никто не перезванивает. И так по кругу!

Дальнейшие действия в судебном порядке с возмещения морального ущерба.