Брала автокредит 14.02.2022, в салоне Киа Прикамье сотрудник банка навязала страховку, также обманным путём пыталась скрыть возможность отказа от страхования рисков, прикрываясь страхованием каско и осаго. Сообщила что только через месяц можно отключить дополнительные услуги и что только при досрочном погашении будет возможность отказа от доп страхования в виде финансовой помощи.

Приехав домой перечитала договоры с банком, в котором обязательным условием стоит только КАСКО, ни о каком доп страховании нет и строчки. созвонилась со СК Кардиф, узнала что можно расторгнуть договор, предоставили ссылку на сайт для заключения расторжения договора страховки в виде смс, (в период охлаждения уложилась запрос на расторжение произведён 18.02.2022) сайт предоставляет возможность добавить скан паспорта, но при этом нигде не указано, что нужно предоставить также копию договора, только в бумажном договоре на страхование.

Создала ещё один запрос на расторжение договора дополнительно прикрепив скан договора. Ответили, что рассмотрение будет длиться до 10 рабочих дней. При этом на данный момент сайт не даёт возможности войти в личный кабинет, сайт виснет и нет возможности отследить за своим обращением, в виде смс пришло только что обращение принято. Теперь никак не узнать какое решение приняла страховая. С моей стороны все обязательства выполнены.