Пришло время продлить ОСАГО. Решили сделать это онлайн. Все проверки авто проходят нормально, а потом начинается самое интересное. После нажатия кнопки "сохранить" появляется окно с требованием ввести код, полученный в смс, и капчу. Так этот код практически нереально набрать на клавиатуре (без особых знаний), а капчу совсем не видно. Складывается впечатление, что они намеренно сделали так, чтобы у 99% пользователей ничего не получилось и пришлось бы им идти в офис, где уже навяжут доп. услуги.
Через несколько дней безуспешных попыток оформить полис онлайн, решили посетить офис (в Барнауле на Северо-Власихинской). Приехали в 15.20, нам сказали (барышня-истеричка наверное раз так орала), что они работаю да 16.00 и (идите вы лесом) до завтра. Настало завтра и мы вновь посетили сей офис, где нам было отказано в продлении полиса в связи с тем, что якобы программа "зависла" и когда она отвиснет - никто не знает. Сегодня опять приехали, надеясь, что там работают грамотные специалисты и все таки "починили" эту несчастную программу, а нет. Сегодня у них оказывается Москва не работает (я себе плохо представляю как это). При этом на просьбу назвать имя и фамилию сотрудницы, которая в истерике на нас повышала голос, отказали. Вот я думаю это везде так или нам просто повезло?
Электронный полис
Оценка:
Не засчитана