14.01.2021 мною был заключен Договор Накопительного страхования жизни НСЖ-АИР**65/21 с условием ежегодной выплаты аннуитета. Первый год все было более-менее нормально, выплата прошла в середине обещанного срока. Зато в этом году начался кошмар: 24.12.21 я написал в страховую вопрос про замену реквизитов. 27.12.21 перезвонили, объяснили как поступить (действующие новые реквизиты и подтверждение платежа выслал на life-ingos@ingos.ru). 17.02.позвонила менеджер, сообщила, что все в порядке, деньги будут отправлены в течение 10 рабочих дней. 22.02.пришло подтверждение по электронной почте, что якобы деньги отправлены, но так как реквизиты я указал кредитной карты, ждать их отражения на счете надо 3 рабочих дня (условия банка).
Денег не было. 03.03.2021 еще один звонок от страховой: по их словам, я указал неправильные реквизиты. Проверил несколько раз переводами на них с других счетов, все работает, это сбербанк, реквизиты скопированы из личного кабинета. 03.03.2021 предоставил еще одни реквизиты. В ответ на мои звонки - с адреса: life-ingos@ingos.ru пришло якобы подтверждение в виде платежного получения с реквизитами, КОТОРЫЕ НЕ ИМЕЮТ КО МНЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ.
Уважаемая страховая компания, вы очень красиво и убедительно рассказываете о способах увеличить доход, но, честное слово, была бы такая возможность, я бы с большим удовольствием расторг бы этот договор и никогда больше не вкладывался бы в ваши сомнительные проекты! Я потратил массу времени на пробивание этого вопроса, пока ваши менеджеры ВОВРЕМЯ получают положенные им премии за мои платежи!
Прошу срочно перечислить положенные мне средства!
Целенаправленное затягивание выплаты
Оценка:
Оценка по выплатам:
2