Попытался оформить бумажный полис ОСАГО. В офисе Ресо в Твери была предложена цена 15 000 руб, после возмущений цена упала до 13 900 руб. Но если воспользоваться калькулятором на сайте Ресо цена 11 971руб. Сотрудники ссылаются на некую программу, которая не позволяет выписать такой полис. Потом выяснилось, что тех. осмотра нет, хотя он действует еще до 2019 года.

Т.к. я являюсь давним клиентом компании, решил купить полис онлайн. Все данные вводятся (а попробуйте без опыта забить данные из 5 документов без ошибок!), а потом когда проходят проверки в течение 1 дня (сеанс нельзя прерывать!), при этом все мои данные уже давно есть у компании, и вот можно оплачивать. Вот тут и начинается издевательство - капча нечитаема - проверено на нескольких здоровых людях, на разных мониторах, с разными лупами и т.д. Коды SMS при разных действиях цифровые, но тут они почему-то превращаются в набор разнообразнейших символов, включая пробел!

При обращении по горячей линии предлагают написать обращение и приложить скриншоты, телефонов программистов, руководителей и других более компетентных людей не дают. Т.е. реально решить проблему не могут. Предлагаю внести на рассмотрение в думу за такие издевательства требовать с компании оплату потраченного времени! У меня набежал 1 рабочий день!

P.S. последнее время очень многие крупные компании реально недоступны для общения: по телефону отвечают девочки, по электронной почте отписки от них же, адрес дан юридический...