В январе 2021г. приобрел автомобиль Рено в кредит.  Срок кредита - 6 лет. При заключении кредитного договора было навязано страхование жизни в СК "Кардиф" на весь срок кредита.  Т.к. кредит предполагалось погасить досрочно,  для меня было важно вернуть часть страховой премии после исполнения обязательств по кредитному договору. Менеджер в салоне заверила, что проблем с этим не будет.  

Через 13 месяцев кредит был полностью погашен. В СК "Кардиф" через личный кабинет было направлено заявление на расторжение договора и возврат части неиспользованной страховой премии.  Единственная сложность возникла при подаче заявления: после заполнения всех данных не загоралась кнопка "отправить".  Сделал несколько заявок на обратный звонок, за полдня никто не перезвонил. Тогда, проезжая мимо автосалона, зашел в кредитный отдел, менеджер показала, что нужно ткнуть в подтверждение паспортных данных. Решение слишком не очевидное, наверняка 9 из 10 пользователей сталкиваются с той же проблемой.  Из страховой перезвонили только вечером, когда заявление на расторжение договора было отправлено. 

В итоге заявление зарегистрировали, срок рассмотрения в личном кабинете стоял 9 марта. В итоге решение было принято 1 марта, деньги упали на карту 2 марта.  

В итоге от сотрудничества с СК "Кардиф" остались положительные впечатления, т.к. , почему-то, был уверен, что под любыми предлогами деньги не вернут. Рад был ошибиться.