25.08.17 очередной раз обратился в Северское отделение СОГАЗ для пролонгирования полиса ОСАГО. И впервые столкнулся с проблемой, что специалист отказалась продлевать договор, потребовав справку с места работы. Тем самым нарушив п.3 ст.15 Федерального закона N 40-ФЗ  "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", где указан перечень предоставляемых документов. В этот же день подана жалоба (№1-4617166192) через официальный сайт группы СОГАЗ.

Через некоторое время получен ответ ("отписка" с номером СГф/08-1255) от руководителя этого отделения, в нем рекомендуют обратиться в филиал другого города или оформить договор онлайн. Тут же возникает ряд вопросов, для чего существует данное отделение, почему должен ехать в другой город и почему данную жалобу рассматривает руководитель (заинтересованное лицо) проблемного офиса!? Насколько понимаю, согласно ст. 426 ГК страховщик обязан заключать договор со всеми водителями, обращающимися к нему, отказ в страховании ОСАГО недопустим. Несколько попыток продлить полис онлайн обернулись неудачами, год выпуска, мощность двигателя и СТС не прошли проверку РСА, хотя все данные указаны верно. В единой службе поддержки рекомендовали попробовать регистрацию в другое время, ссылаясь на час-пик. Но повторные попытки также не увенчались успехом.