Добрый день!
Пишу по страховому случаю 158362/2021 от 23.10.2021

Такое впечатление - сотрудники данной страховой компании любыми способами затягивают время выплаты (наверное в надежде, что клиенту это просто надоест и он отстанет сам собой).

По страховому случаю постоянно приходится названивать самому и проталкивать вопрос. Не будешь проталкивать - никто тебе не позвонит и ничего делать не будут. На осмотр оценщику - звонил, писал, пока не получил ответ. Направление на ремонт к дилеру - ждал 5 недель с момента предоставления всех бумаг (обращаю внимание - не с момента осмотра оценщиком!), хотя по закону - ожидание не больше 4 недель.
Опять же звонил, пока не получил ответ.

Дилеру деньги за запчасти пришли, да вот снова беда - поврежденные при аварии покрышки владельцу нужно покупать самому, а страховая оплачивает чек. Причем всю процедуру оплаты приходилось снова у страховой узнавать посредством телефонного звонка с постоянным путаницей сотрудников компании. Итак: После покупки направил в страховую чек, заявление с описанием ситуации и банковские реквизиты, реакции ноль.

Перезвонил в страховую - сказали, что сканы получили, но необходимо присылать оригиналы по адресу С-Пб, наб. Обводного канала (и т.п.). Послал 4 февраля. Хорошо, что сделал это с помощью заказного письма с трек-номером, по которому можно отслеживать доставку. Письмо доставили 7 февраля (проверил по трек-номеру). Снова жду ответа - ответа нет.

Начал снова названивать в конце февраля. Оказалось - они не получили письма с документами (вот так вот!). Сказал трек-номер. Через несколько дней письмо нашлось (а если бы номера не было - то пиши-пропало). Снова жду денег - реакции ноль.

После этого раза 4 звонил в колл-центр - кормят завтраками - мы отправили ваш запрос, ждите. Прошу дать номер специалиста, который занимается моим делом - дать не могут, все только через колл-центр. Попасть к ним напрямую нельзя - карантинные меры. Поэтому общение только в девочками (и мальчиками) из колл-центра, которые принимают по нескольку десятков звонков в день и естественно сути именно твоего вопроса не знают (похоже компания их просто сажает "на съедение" недовольным клиентам)
 
В личном кабинете на сайте даже нет страхового случая (хотя уже прошло почти 5 месяцев) и никто не может толком сказать - почему (одни догадки). Соответственно смотреть как решается твой страховой случай возможности нет.

Что имеем - покрышки куплены 2 февраля, но дворе 14 марта и век цифровых технологий, но денег нет и когда они будут (и будут ли вообще) - известно только сотрудникам данной страховой компании.

Уважаемые сотрудники компании Совкомбанк Страхование, Вы считаете это нормальной работой для такой большой компании как ваша?

Резюме - если вы хотите после ДТП себе дополнительно помотать нервы , то вам сюда.