Являюсь клиентом страховой компании. Оформлял год назад полис ОСАГО в офисе компании в г. Санкт-Петербург. Онлайн не удалось оформить, так как место регистрации отличается от места пребывания. Год назад машину сфотографировали со всех сторон и оформили полис, по этому поводу нареканий нет. Сейчас же, спустя год, специально звонил на горячую линию и уточнял, есть ли возможность оформить онлайн без посещения офиса. Офис еще и переехал за город. Оператор уверил меня на сто процентов, что полис безусловно можно оформить и даже нужно.

Как вы уже понимаете, никакой подобной возможности у меня нет. Сервис оформления онлайн каждый раз выдает ошибку сервера (как в принципе и год назад). После звонка на горячую линию с описанием проблемы ошибка преобразовалась из стандартного непонятного вида вполне читаемое сообщение, что могут быть сбои. Ситуация сама по себе понятна и много раз здесь обсуждаема. Страховщики упорно не хотят выдавать онлайн полисы для "низкорентабельных" регионов. Но у меня вопрос. Почему я, как человек, уже являющийся клиентом, не могу просто продлить свой договор обязательного страхования. Почему мне нужно опять искать обходные пути для решения этой проблемы.

Закон о предоставлении возможности онлайн регистрации вышел три года назад. В лучшую сторону так ничего и не поменялось. Оценка естественно 1. Горячая линия не может дать вразумительных ответов. Изначальное дезинформирование клиентов. Несоблюдение законодательных норм в отношении ОСАГО.