Взяла потребительский кредит в одном из банков. Как это обычно бывает-добровольно-принудительное страхование. В моем случае страхование в двух страховых компаниях: "СК "Ренессанс Жизнь" и еще одной СК. Все договоры были подписаны 08 августа 2017 года. Номера договоров в "СК "Ренессанс Жизнь": 1760215142 и 1750417936. На пятый рабочий день, в так называемый период охлаждения, 14 августа 2017 года я обратилась в обе страховые компании (лично приехав в центральные офисы этих страховых компаний в указанный день-14.08.2017 года) с письменными заявлениями об отказе от договоров страхования, заключенных со мной 08.08.2017 года. В другой СК в этот же день 14 августа 2017 года на электронную почту и на мой номер телефона прислало сообщение, что мое заявление рассмотрено и деньги будут мне возвращены в полном объеме.
По состоянию на 28 августа 2017 года "СК "Ренессанс Жизнь" деньги не вернули!!!
Вступив с ними в переписку по электронной почте, получила ответ, что мое заявление зарегистрировано !!!!!15 АВГУСТА 2017 года, что является ЛОЖЬЮ. Это первое. У меня имеются два заявления с отметкой "СК "Ренессанс Жизнь" 14 АВГУСТА 2017 года. Приняла сотрудник Т-ва М.Е. В нарушение указания Банка России до 25 августа 2017 года, когда истек десятидневный срок в течение которого мне СК должна была вернуть деньги, деньги мне не возвращены. Никогда не страхуйтесь в "СК "Ренессанс Жизнь"! Такого грубейшего нарушения требований нормативно-правовых актов РФ, которые допускает "СК "Ренессанс Жизнь", еще поискать надо.
Грубейшие нарушения Указания Банка России от 20 ноября 2015 г. №3854-У
Оценка: