Не могу сказать, что пришло осознание специфики обращения этого страховщика с клиентами (в моем случае - потенциальными). Несколько месяцев до дня Х - дня ипотечной сделки, свои услуги по ипотечному страхованию мне любезно предложили менеджеры страховщика. Казалось, мы нашли общий язык, мне согласовали анкету, отправили письмо-переписку с моим банком-кредитором, из которого следовало, что все здорово и остается ждать даты сделки. Спустя несколько месяцев, когда юридические моменты, предшествующие сделке, были улажены, мною и представителем страховщика были оговорены дата и время ипотечной процедуры.

И вот этот замечательный день настал. Однако, для меня он стал просто "прекрасным", когда долгое ожидание представителя Ингосстраха, сопровождаемое многочисленными звонками по контактным телефонам, сменилось осознанием того, что придется срочно менять страховщика и, соответственно, план расходов на страхование. Результат - потерянное время (очень важный фактор, ибо процедура сделки сдвинулась на пиковое время в операционной работе банка), незапланированные доп. расходы на страхование, ну и конечно, минус настроение.

Что это было? розыгрыш или банально безответственный подход к своему делу? Возможно, я не самый привлекательный клиент для страховщика в силу небольшой страховой суммы, но такое отношение к клиентам просто возмутительно.

Не хочется ставить положительную оценку, потому что результат моего сотрудничества со страховщиком не дал каких-либо результатов, но и 1 тоже не подходит: так или иначе, подготовительные работы к заключению договора страхования велись, так сказать, начиналось-то все неплохо.