2 августа мной был оформлен потребительский кредит в Банке Рениссанс кредит, где мне в прямом смысле НАВЯЛИЛИ страхование жизни (сумма 135475 руб. 20 коп), без моего согласия. Когда я хотела отказаться от страховки, сотрудник банка сказала, что она ничего в одобренной заявке изменить не может. Решила отказаться от страховки в "период охлаждения", но не думала, что столкнусь с таким... Уточнив у сотрудника банка о возможности расторжения договора страхования в отделении банка, мне сообщили, что да в отделении банка можно написать заявление, т.к. было уже после 20.00, решила приехать и написать заявление в выходной день (5 августа). Т.ж. решила проконсультироваться со страховой компанией Рениссанс жизнь, по телефону 3 августа получила тот же ответ, что МОЖНО написать заявление на расторжение договора в отделении банка.

Придя 5 августа в банк, какого было моё недоумение на реплику сотрудника, что в четверг (а т.е. 3 августа) был изменён порядок взаимодействия с страховой компанией и теперь можно только отказаться в самой компании главного офиса... ИЗДЕВАЕТЕСЬ??? Странное обстоятельство, значит мне по телефону 3 августа сотрудник страховой компании сообщает о возможности написать заявление в отд. банка и тут же в этот день меняется порядок... Я все же настояла на принятии от меня обращении, т.к я не могу понять почему я "заключить" договор в отделение банка могу, а расторгнуть нет, что за маразм? Тем более у страховой "очень удобный" график с 9 до 18 в будни,  а мой график аналогичен и я в тот период времени НИКАК НЕ МОГЛА отпроситься с работы. Или Вы предлагает увольняться людям, для возврата НАВЯЛИНОЙ страховки???

Все же с горем пополам мне удалось выпросить окно, но на 6 день (10 августа) после оформления кредита, хотя мне потом сообщил сотрудник страховой, что мои документы поступили 14 августа. Вопрос по какой причине 14??? Головной офис из коридора в кабинет несет документы 4дня???

В итоге 30 августа, дозвонившись в страховую, я услышала, что мне ОТКАЗАНО в аннулирование договора. Вопрос по какой причине не учитывается тот факт, что я обратилась в банк 5 августа и написала обращение на расторжение договора страхования жизни, по какой причине партнёры не взаимодействуют, мне не понятно. Ещё не понятен тот факт, что при звонке в страховую первых 3 раза сотрудники даже не спрашивают ФИО и номер договора для того, чтоб зафиксировать обращение клиента.

Я прошу пересмотреть Ваше решение и расторгнуть договор страхования. Вернуть денежные средства в размере 135475 руб. 20 копеек. Либо я буду вынуждена обращаться в высшие инстанции, а точнее в ЦБ и суд. Я не собираюсь платить столь не маленькую для меня сумму за НАВЯЛИНУЮ и НЕНУЖНУЮ мне услугу. Все копии заверенных заявлений имеются.