Добрый день! В середине августа покупал новый автомобиль в салоне, взяв часть суммы на приобретение в кредит. По традиции, банком был навязан "обязательный" полис страхования жизни и здоровья (без которого кредит либо не одобрят, либо ставка улетит в космос). Страховщиком стала СК Согласие. Но я сильно за это не переживал, зная, что сейчас действует период охлаждения, в рамках которого от данного полиса можно отказаться. Страховые премии по КАСКО и страхованию жизни были включены в тело кредита. А вот дальше самое интересное...

Как выяснилось, банк не переводит деньги СК напрямую, всю сумму он переводит на расчетный счет автосалона. Далее, автосалон, на основании подписанного мной платежного поручения переводит деньги уже страховой компании (в ПП в поле "назначение платежа" так и написано "Оплата по полису №... в СК Согласие", но получателем денег тем не менее является автосалон). А вот сроки, в рамках которых автосалон должен перевести эти деньги - загадка, т.к. наверняка они прописаны в заключенном между страховой и автосалоном агентском договоре и могут быть совершенно произвольными.

В итоге что имеем: 19 Августа (на 4ый день действия страхового полиса) я обратился в офис продаж компании Согласие с заявлением об отказе от оного и просьбой вернуть страховую премию по моим реквизитам в оговоренный в законодательстве срок в 10 рабочих дней. Заявление приняли без вопросов. Сегодня 31.08 (9ый рабочий день), ясностью так и не пахнет, договор по прежнему висит в обработке и чувствую, что прописанные в законе сроки СК не выдержит. Насколько я понял, деньги автосалон до сих пор СК так и не перевел (хотя прошло уже 2 недели с тех пор как они их получили).

В общем все работает только на бумаге, в реальности срок в 10 рабочих дней условен. По факту возврата денег приходится ждать дольше.