Застрахована по Каско и Осаго в Ресо, страховку оформлял менеджер в салоне. Страховых случаев не было. Подошел год, надо снова оформлять страховку, я решила сэкономить время и оформить полис через официальный сайт Ресо.

Результат: более 2-х часов мучений перед компьютером и нулевой результат. Раз на этапе оформления такие сложности, то сразу понятно, что ждать от Ресо, если будет страховой случай: они сделают все возможное, чтобы создать максимум трудностей тому, кто будет обращаться.

Подробно: зашла на сайт Ресо через свой профиль госуслуг - прекрасно отобразились все мои данные и я даже увидела свой старый полис в электронном виде. Но кнопки "продлить полис" не было. Нажала на "оформить полис" - все данные пришлось вбивать в нуля, причем не только данные авто, но и мои личные данные. Справилась. Почти финальный этап - надо подтвердить данные полиса по телефону через смс - вбить код подтверждения в поле и ввести капчу на сайт.

Во всех интернет-сервисах при транзациях через интернет код подтверждения циферный из 4-8 цифр. Тут был не просто код подтверждения, а код с издевкой. Чтобы не быть голословной, показываю: ApB+0QflPKlfS* Ввела с горем пополам, но тут меня ждала еще и капча - ее вообще прочитать невозможно, прикладываю фото. Естественно я ввела капчу неправильно и сайт РЕСО мне предложил заполнить полис заново с нуля - все мои старательно введенные данные сбросились.

Но я не ищу легких путей и сделала вторую попытку - заново полностью заполнила данные полиса. Как вы думаете, какой код подтверждения мне пришел на телефон? Правильно, еще интереснее, чем в первый раз: ElleC}0&s5j[l , и снова капча - и, конечно, я снова ввела ее неверно, и все мои данные снова обнулились.

В общем, оформить полис в Ресо мне не удалось, и очень хорошо, что так, не дай Бог случился бы страховой случай. Компания РЕСО сделала все возможное, чтобы я оформила полиса Каско и Осаго в другом месте.