Видимо давно не сталкивался с плохим обслуживанием. Удивили! Прочитал в статье на банки ру про программу Грани Здоровья. 7-летнее длительное страхование от критических заболеваний. Услуга категории премиум, по моим ожиданиям.
Дважды оставлял заявки на сайте - 159777116903 и 160372926703 - хрен вам. СМС приходят, звонить никто не разбежался. Ладно думаю, пробьемся. Попытался дозвониться сам - "неа - не пробьешься". 15 минут в очереди потом сброс. Ну я же грамотный - заказал обратный звонок на сайте. Перезванивеат молодой человек (сегодня в 11-10 Москвы, мой телефон 9171081910). И началось...
- Заявки мои он не видит, ни по номеру ни по телефону. Никак.
- Связь ужасная. Такое чувство что из колодца звонит.
- Самое прикольное!!! все время пытается предложить мне страховку для мигрантов!!! и ДАЖЕ НЕ ЗНАЕТ о какой-то программе "грани здоровья".
- при попытке принять у меня заявку уперлись в тупик. Молодой человек не может принять заявку на страховку без страховой суммы. А Я ТО ЕЁ ТОЖЕ НЕ ЗНАЮ! Я ДЛЯ ЭТОГО И ОБРАТИЛСЯ В КОМПАНИЮ, ЧТОБЫ МНЕ КТО-ТО ГРАМОТНО ОБЪЯСНИЛ КАК РАБОТАЮТ ЭТИ "ГРАНИ..."
После попытки объяснить, что мне нужен ГРАМОТНЫЙ специалист молодой человек радостно сказал, что он все выяснит и перезвонит. Видимо пойдет сайт почитает...
Напомню, что речь идет об изначально премиальном продукте, долгосрочном недешевом страховании жизни с большими (в программе указаны западные клиники) лимитами и с кучей нюансов которые я и хотел узнать.
Яплачу... ужОс.
Как можно продавать и осаго и полисы для мигрантов и ДСЖ/ИСЖ в одной парадигме.
Безобразная работа колл-центра!
Оценка: