30.08.2017 я обратилась в офис Ресо-Гарантия, по адресу Владимирская область город Киржач, ул. Привокзальная д. 15 б., для продления полиса ОСАГО. Сотрудники данного офиса отказались мне продлить полис, и попросили обратиться к "своему" менеджеру, то есть менеджеру который в прошлом году оформлял мне полис, так же они сказали, что в данном офисе она не работает и мне нужно будет проехать к ней в другой офис. Я была уже согласна ехать в другой офис, но, чтобы не тратить время, попросила контактные данные Елены (моего, как оказалось, менеджера), сотрудники мне предоставили номер. Я позвонила Елене, но она сказала, что ее уже нет на работе и попросила приехать в другое время, я проживаю не во Владимирской области, и приехала в офис специально, чтобы оформить полис! Также Елена мне сказала, что, если я буду оформлять полис у нее, я буду обязана приобрести страхование жизни и, если я откажусь, то она не будет оформлять мне полис! Другие сотрудники сообщили, что если я буду оформлять полис у другого менеджера, мой полис уйдет на андерайтинг (смешно!!).

Я конечно осталась с данной страховой компанией, я оформила полис онлайн, но мне бы очень хотелось, чтобы были приняты меры к данным сотрудникам! Это я смогла оформить полис через интернет, а есть категория граждан, которые не пользуются компьютером, а тем более интернетом!!! Что им делать в данной ситуации???!! Приобретать полис страхования жизни???!! Бегать за своим личным менеджером? Я в шоке от такого отношения страховой компании ко мне, как к своему клиенту, учитывая то, что полис ОСАГО в Ресо я покупаю несколько лет подряд.