В связи с истечением 23 сентября 2017 года срока действия полиса ОСАГО РЕСО-Гарантия, решила пролонгировать договор на новый срок. Проблемы возникли на этапе подтверждения информации с помощью поступающих на телефон SMS паролей и доп кода, который высвечивается цветными знаками в рамке с цветными шариками. Читаемость знаков даже при использовании скриншотов с последующим увеличением оставляет желать лучшего.  Потрачено 3 часа времени на протяжении 31 августа, 1 и 2 сентября , получен 31 SMS пароль, делала поэтапные скрины страницы, дабы запечатлеть данные пароли и коды (пароль содержит от 10 до 14 знаков, код 7, в окошечках после ввода видны не все знаки)

Написала две претензии на электронный адрес службы поддержки e-policy@reso.ru , прикрепив более 50 файлов скриншотов 31.08 и 01.09.2017г. В ответ пока молчание. В прошлом году тоже не смогла оформить электронный полис из-за ошибок внесенных страховщиками в базу РСА  и с большим скандалом оформила в офисе. Причина скандала была в том, что предварительно по телефону в компании заявили что оформляют полис в день обращения и не отправляют людей на улицу. Фактически приехав за два часа до закрытия встретила очередь в холе на ступеньках порядка 10 человек, и мне было сказано, что представители РЕСО-Гарантия объявили, что очередь больше не занимать.

Не отходя от места, я позвонила в офис и настояла на том, что бы меня приняли на следующий день по предварительной записи. У представителя страховой была истерика, но учитывая все предшествующие обстоятельства, они записали меня на следующий день на 12 часов и полис был оформлен. если до 5.09 они не очухаются направлю жалобу в РСА и Прокуратуру. Скрин страницы введения пароля как образец