Добрый день!

Мой отзыв касается проблемы с отсутствием коммуникаций внутри страховой компании АльфаСтрахование. Я являюсь сотрудником Альфа-Банка (как и АльфаСтрахование входят в консорциум Альфа-Групп). Несмотря на это, качество клиентского обслуживания вызывает массу вопросов.

В настоящее время заключено 3 договора страхования:
1) от несчастных случаев (полис № 138161, страхователь АО "Альфа-Банк") с ОАО "АльфаСтрахование");
2) по программе ДМС (полис № 22591303, страхователь АО "Альфа-Банк") с ОАО "АльфаСтрахование");
3) по программе добровольного страхования рисков клиентов финансовых организаций (полис № L0302/598/7022655) в рамках кредитного договора с ПАО "МДМ Банк" (страхователь - я лично, выгодоприобретатель - банк).

К сожалению, 13.12.15 г. получил травму. В течение 2 дней, как полагается обратился в страховую компанию, уведомил. До сих пор еще на больничном, один из них закрыл, открыли еще 1 больничный.

При обращении по программе ДМС никто не разъяснил, что каждая консультация с врачом-травматологом не требует направление гарантийного письма (только в случае проведения исследований). Хотя это обнаружилось случайно - сотрудник регистратуры посмотрел, что я есть в списках. Видимо, сотрудники страховой о них не знают. Хоть и мелочь, но отнимает время.

Необходимо сейчас предоставить документы и вот здесь масса вопросов:
1) мне необходимо звонить в разные отделы и все пояснять;
2) сотрудники требуют собрать 2 комплекта документов (включая снимки!) и отправить их на один и тот же адрес г. Москва, ул. Шаболовка, д. 31, стр. Б. 
3) сотрудники настаивают, что я должен отправить документы именно заказным письмом.

Предоставить же по месту нахождения филиала (г. Новосибирск, ул. Орджоникидзе, 38 ) в одном комплекте я никак не могу... Сотрудники категоричны.

Т.о. по схеме АльфаСтрахования я должен делать 2 практически идентичных комплекта документов, отправлять их заказным письмом почтой России из Новосибирска в Москву (и непонятно сколько ждать их поступления и уведомления о доставке), потом ждать 10 рабочих дней на рассмотрение. И если повезет - еще 5 дней на выплату.

Насчет гашения кредита видимо на страховую особо можно не надеяться (отмечу, что я особо и не хотел страховать кредит, просто сотрудники МДМ Банка в наглую "навязывают" эту страховку, мол "может пригодиться"). Ну посмотрим...

Ну что же, весьма клиентоориентированный сервис. Хорошо что не полгода...

P.S. В случае нежелания компании урегулировать данную ситуацию буду вынужден обратиться в ЦБ РФ и Роспотребнадзор. Спасибо!