01.12.2015 поддавшись на предложение своего менеджера в банке, заключила договор с партнёром Банка - АО СК Метлайф на страхование от несчастных случаев для своих двоих детей. И всё было хорошо, пока старший ребёнок в мае 2016 не сломал руку. 11 июля 2016 года я приехала в клиентский офис на Бутырской улице, отпросившись с работы (т.к. время работы у клиентского(!) офиса, как ни странно с 9 до 18 по будням). Предоставила все документы, что подтверждено Вх.№С/8616 от 11.07.2016. Собственно, дальше следовало полнейшее молчание от страховой компании.

12 мая 2017 года, я решила уточнить, а что с моим заявлением. Девушка в колл-центре сообщила, что не хватает документа о смене мною фамилии и что до меня не смогли дозвониться. Ок, ладно, не смогли так не смогли. Предоставляю в тот же день, по email на адрес feedback@metlife.ru, копию свидетельства о браке и ещё раз дублирую все документы. Тишина.

30.05.2017 снова направляю запрос о движении дела на feedback@metlife.ru и снова ни ответа, ни привета.

20.06.2017 мне позвонил молодой человек из страховой и сообщил, что принято положительное решение и что нужны реквизиты для выплаты. Я оперативно направила на feedback@metlife.ru свои реквизиты. И с тех пор тишина. 01.08.2017 я снова отправила напоминалку на feedback@metlife.ru. По состоянию на 04.09.2017 никакой обратной связи не получено. Честно говоря, такого отношения я не ожидала. На дворе 21 век, конкуренция огромная и так безответственно относиться к клиентам??! Порекомендую ли я когда-нибудь Метлайф друзьям и коллегам, как Вы думаете?