При заключении договора КАСКО 2021-2022 год (полное, без ограничений,  с ремонтом части элементов без справок, ремонт у оф. дилера ... .) уточнил!!! именно сервис Рольф Ясенево.  Ответили, что работаем, более того, учитываем пожелания клиента при выборе сервиса. Не компания, а подарок!!! (конечно из тех с кем сотрудничают).

По факту наступления страхового случая события стали резко меняться. 
-запросили справку от ГИБДД. Потратил свое время=деньги выдали.(ремонт бампер и фара, придавили чуть, демоны, пока машина была припаркована)

- обратился для ремонта в сервис центр Рольф Ясенево с пакетом необходимых документов. Рольф принял и сообщил, что ждут направления от страховой и готовы приступить к ремонту.

- получаю смс информирование от страховой о выдаче направления на ремонт 207697/2121 в совершенно другой сервис.

- обращаюсь в Рольф для согласования сроков сдачи авто в ремонт !!! Но Рольф оказывается не получал направления !

- обращаюсь в СОВКОМстрахование за объяснениями ответ обескураживает своей простотой- : "Рольф Ясенево не работает и не принимает машины"

- обращаюсь в Рольф Ясенево- :"Мы работаем, готовы принять, но на СОВКОМстрахование повлиять не можем"

- обращаюсь СОВКОМстрахование за разъяснениями: Как так-то??? Ответ Совкомстрахования - напишите заявления, что хотите ремонтироваться в Рольфе Ясенево. Пишу заявление №7933-22 от 16-03-2022. 

Уточнял о ремонте конкретно в Рольф Ясенево подавал документы в Рольф Ясенево интересовался почему не направляете в Рольф Ясенево но СОВКОМстрахованию нужно уточнить, где бы я хотел произвести ремонт?!?!? На 18-03-2022 - воз и ныне там.