Доброго времени суток. Очень редко пишу отзывы, но тут не удержался. Мы юр.лицо. 16.03.2021 года, мы перестали владеть машиной, на которую была оформлена КАСКО в данной компании. Захотели расторгнуть договор, что бы вернуть часть денег, что логично. И поняли, что это проблема...
Схема работы придумана на сколько мы поняли, что бы максимально затянуть время расторжения договора, что бы больше денег оставить себе. И так история.
Что бы расторгнуть договор КАСКО, нужно оставить Заявку на сайте, (позвонить, прийти в офис как-то поговорить, нет).
16.03.2022 оставили заявку на сайте. Номер договора КАСКО указаны в "Информация, необходимая для проверки отзыва".
Сидим ждем. 17.03.2022, с нами связался "Специалист". Который всего на всего, сказал я вам на почту скину заявление его надо заполнить и прислать обратно (с документами аля продажи машины, реквизитами и тд). То есть первые сутки, мы просто ждали что бы нам сказали, что нужно заявление написать и скинули образец (на сайте его нет и на какой адрес его кидать то же нет). Хотя это и так ясно, адрес почты и образец могли бы скинуть операторы или опубликовать на сайте. А так лишний день считай плюс.
Хорошо. 17.03.2022 года, мы сначала задали вопрос по заявленную уточняющий, на адрес электронный почты osagostop@sovcomins.ru , далее вроде сами разобрались и прислали уже документы. Сидим ждем
18.03.2022 тишина, мы опять написали им в ВатсапЧат, нам сказали информацию передадим специалист свяжется. В течении дня с нами связался тот же специалист и сказал "А от вас ни каких писем вообще не приходило" дал на всякий случай второй адрес электронной почты pereosago@sovcomins.ru. Мы послали тестовое письмо при нем, он сказал да письмо вижу, дошло тестовое письмо.
Мы так же сообщили, что мы отправим все еще раз в течении 5-10 минут (отправили на две почты, а в конце дня еще раз с другой почты на всякий случай), если вы не получите ни чего, позвоните сообщите.
Сегодня 21.03.2022. Ни каких звонков, ни каких сообщений, ни чего нет. Мы опять написали им в Чат, так как по почте они не отвечают, телефона специалиста ни кто не дает. В чате сказали, что информацию передадим, специалист свяжется. Прошло пол дня тишина.
Что самое смешное, датой расторжения КАСКО является дата, приема документов, при условии что они еще все правильные и заявление заполнено верно, а если нет, то опять отложится.. Через день, будет неделя, как мы пытаемся расторгнуть договор. Сколько это еще продлится не известно, время идет, по факту мы платим КАСКО за машину, которой тупо у нас уже нет, в течении уже без одного дня, неделю.
Что самое смешное что пт, 18 мар., 18:26, пришел ответ от них, на самое первое письмо с вопросом по заявлению, уточнили "Что данный пункт заполнять не требуется", Хотя 17 марта сказали, что ни каких вопросов и ни каких вообще писем не приходило.
Сервис ужасный, расторгнуть КАСКО проблемно
Оценка:
Проблема решена