Страховку онлайн покупаю не в первый раз. 7 сентября захожу на сайт, оформляю страховку на поездку с 12 сентября. Все ок, деньги с карты списали, а полис на почту не пришел. Но пришло письмо, что оплата принята. Ну ничего, думаю что-то тормозит, завтра придет. И на следующий день полиса нет. Захожу в личный кабинет, заказ тоже исчез. Старые заказы видны. Звоню по телефонам 5 раз. Разные девушки просят номер полиса (который не пришел) - тогда мол чего-то выясним. Никакой помощи не получил. Просто классический случай когда кол-центр создан не для помощи клиентам, а для «борьбы» с назойливыми клиентами. Единственная девушка сказала, что она куда-то отправила email, и мне вот тооочно перезвонят в понедельник до 10.00 утра. (не очень поверил) На сайте в личном кабинете есть опции «жалоба» и «отправка вопроса». Использовал оба канала связи. Даже получил номер обращения. Реакции ноль.
Утро понедельник. Конечно никто до 10.00 не позвонил. Еще 2 бесполезных попытки «пробить» кол-центр показали, что единственное к чему в этой компании подошли очень серьезно и профессионально – это к борьбе с клиентами. В 13.00 в понедельник приехал в центральный офис (Гиляровского 42 в Москве). Там же офис продаж, сначала зашел туда. Был послан в центральный офис, это соседняя дверь. Меня не пустили дальше турникета и охранников на входе. Написал заявление, что т.к. полис не выписан, считаю, что договор не
заключен и прошу вернуть деньги. Приняли с входящими датой 11.09. Уезжаю, чтобы купить страховку в оффлайн в другом месте.
Вуаля ... вечером приходит полис на почту. Теперь мне можно не возвращать деньги, т.е. полис выписан той же датой, что и обращение. И теперь есть прекрасная возможность отказа от страхового случая, т.к. есть мое заявление об отказе от договора. Казино всегда выигрывает!?
Уважаемые господа, я много раз покупал страховку у вас, но не знал, что вы так ненавидите своих клиентов. Я не очень верю, что это ваше сознательный обман, хотя снаружи все выглядит именно так. Но ваш подход к организации работы вашей ИТ системы и онлайн продаж продуктов, показывает полную профнепригодность
менеджмента ответственного за ИТ и продажи продуктов онлайн. Эти люди вообще не знакомы с понятием обеспечение непрерывности бизнеса (буковки и магические циферки ИСО22301 ничего им не говорят). На случай, если кто-то из ваших сотрудников откроет рот про черный пиар (или типа того), вот вам номер вашего полиса 0070330-0211387/17МП от 11.09.2017 и номер обращения 171799 (хотя подозреваю, что оно давно в помойке, а номер выдает генератор случайных чисел на сайте)
PS: Прошу прощения за грамматические ошибки , нет времени проверить. Поехал в а/п
Как я покупал страховку выезжающего за рубеж или “страховку путешественника” на сайте Согласия
Оценка: