При покупке автомобиля был заключен договор страхования жизни, в котором сотрудник компании сделала ошибку. На мое указание ошибки, сотрудник ответила, что можно до трех ошибок. А если мы сейчас будем менять (время было позднее), то сегодня не успеем. В дальнейшем я обратилась в компанию по телефону, чтобы исправить эту ошибку. Вежливо ответили, что нужно написать на сайт компании. Переписку с компанией веду с 14 июля. 9 августа написала жалобу. в ответе сотрудник указал, что моя заявка в работе с 03.08. Об изменениях мне будет сообщено дополнительно.
На 13 сентября результата нет, написала еще одну жалобу. Попыталась выяснить по телефону, есть ли отдел жалоб, каждому из трех сотрудников объясняла суть вопроса. Сотрудники отключались (или разговор прерывался), или просто сразу прерывали разговор под предлогом выяснения сути вопроса у специалиста. Воз и ныне там. Ни один сотрудник не ответил четкие сроки ответа на запрос. На вопрос кто занимается жалобами ответ повис в воздухе. Может быть с помощью banki.ru удастся получить ответ.
Случись страховой случай, компания скажет - а это не вы.
Как от компании добиться ответа на жалобу!
Оценка:
Проблема решена