Добрый день!

Меня зовут Арефьева Анна Андреевна.
16.08.2017 я оформила автокредит в автосалоне.
23.08.2017 у меня отказались принимать заявление на расторжение договора в офисе страховой компании сославшись на законченный рабочий день, хотя на сайте размещено расписание, согласно которого оставалось не менее 30 минут до закрытия.
В этот же день, 23.08.2017 я выслала по почте заявление со всеми необходимыми сканами документов отправлением 1-ого класса с уведомлением о получении по смс и бумажном носителе.

28.08.2017 отправление было получено адресатом:
https://www.pochta.ru/Tracking#19511311026842

12.09.2017 я получила бумажный носитель:
https://www.pochta.ru/Tracking#11511403012799

Вчера же, 12.09.2017 был последний день рассмотрения моего заявления.

Сегодня, при звонке в колл-центр, мне сообщили, что заявление еще на рассмотрении и вообще деньги не были получены от банка.
Сумма страховки была включена в сумму кредита, поэтому я уже плачу еще и проценты за страховку.
Я позвонила в банк с уточняющим вопросом, там мне ответили, что все деньги по договору были переведены в день оформления кредитного договора.
При повторном звонке в компанию мне ответили, что ничем не могут помочь и повесили трубку.

Прошу сообщить, рассмотрено ли мое заявление и могу ли я ожидать поступления денежных средств на указанный мною счет в течении 14 дней?

Спасибо!