Добрый день! 5 августа в магазине бытовой техники мы приобретали продукцию в кредит (она же "рассрочка"). Консультант банка, при формировании заявки в банк, четко объяснил, что без страховки кредит могут не одобрить, поэтому включил страхование на начальном этапе заполнения. От банка Хоум Кредит сразу же почти пришло одобрение. Оформили, "покупку" забрали. Ранее с дополнительным страхованием при приобретении различных товаров сталкивалась, и после написания заявления об отказе деньги возвращали на расчетный счет, перечитав договор страхования и ссылки на него, нигде толком не указано на каких основаниях я не смогу вернуть страховку, поэтому написала заявление о возврате, скаченное с их же официального сайта. В ООО "Ренессанс Жизнь" было написано заявление с приложением копии кредитного договора и полиса страхования и отправлено 22.08.2017г первым классом заказным письмом, с просьбой вернуть насчитанную и причисленную страховку к кредиту на тот счет, куда платятся ежемесячные платежи по кредиту. Письмо с идентификатором 15292579006909 было доставлено в страховую компанию 28.08.17г. Меня поражает не то, что деньги до сих не вернули, а то, что данная страховая компания вообще просто молчит, сегодня уже 14 сентября! 10-тидневный срок возврата по закону уже прошел. Из других страховых компаний по подобным вопросам отзванивались в 3-дневный срок и сообщали, что мое заявление принято на рассмотрение. Продолжаю ждать хоть какого-то ответа от данной организации.