Я застрахован своим работодателем на случай болезни COVID 19 ,по условиям страхования СК выплачивает 3тыс.р за каждый день болезни. 22.01.2022 произошел страховой случай.  11.02.2022  на электронную почту  отправил пакет документов на согласование и проверку. Робот прислал подтверждение и срок ожидания 10 дней. Соответственно ,мне пришлось самому писать и звонить в СК ,чтобы узнать решение. Только после звонка выясняется, что медотвод не подходит ( с декабря 2021 он заносится в электронный реестр). В поликлинике беру выписку из электронного реестра со всеми печатями и отправляю.

Опять жду 10 дней ,ответа нет, звоню в СК ,перезванивают на следующий день и выясняется ,что и выписка опять не подходит (хотя я давал согласие ,чтоб от моего имени можно было сделать запрос). Я спросил сотрудника СК ,какая конкретно форма справки (номер) нужна, на что не получил внятного ответа, т.е запрашиваете сами не зная чего. В этот же день беру у зам. глав врача справку с печатями и отправляю в тот же день (09.03.2022).

Крайний срок ответа был 22.03.2022, но мне никто не ответил.  24.03.2022 пришёл ответ, что выплата одобрена. Но это ещё не всё) Выплатили за 14 дней, хотя болел 15 дней, что подтверждается больничным (22.01-05.02). Стал выяснять ,теперь просят писать заявление о предоставлении расчёта, со сроком рассмотрения 30 дней.

Работой СК крайне не доволен ,деньги берут очень быстро, но потом целенаправленно затягивают выплаты и не в полном объёме, пропускают сроки рассмотрения. Для себя я сделал выводы и надеюсь мой отзыв поможет другим людям. Я напишу заявление, но хотел бы напомнить, в случае не правильного расчёта ,придётся оплатить пени за каждый день проосрочки.