Автодилером при оформлении автокредита был навязан договор страхования жизни/здоровья NM-02-62***3 с С/К Кардиф на 2 года. Автокредит был досрочно погашен через год, в связи с этим планировал расторгнуть договор страхования С/К Кардиф и вернуть часть страховой премии. У меня имеется дублирующая страховка жизни/здоровья от работодателя. Позвонил по телефону в С/К, автоответчику указал причину обращения - расторжение договора, через день со мной связался оператор, пояснив, что расторжение оформляется на сайте, на почту прислали инструкцию. Зарегистрировался в личном кабинете, начал оформлять заявление на расторжение, на первом этапе вводишь свои данные и реквизиты для перечисления неизрасходованной страховой премии, после чего нужно нажать кнопку "Продолжить" и на втором этапе прикрепить документы (паспорт, справку о закрытии кредита). И вот тут начались проблемы, при нажатии кнопки "Продолжить" не происходит переход ко второму этапу для прикрепления документов, а появляется окно с заказом обратного звонка. По началу думал, что технический сбой, но это продолжается уже 3 дня. Несколько раз заказывал обратный звонок, чтобы попытаться решить данную проблему с оператором, но мне никто не перезвонил.
Считаю, что С/К Кардиф - настоящие обманщики! Они намерено препятствуют оформлению завки на расторжение договора и с ними надо бороться только через суд. Буду направлять претензию Почтой России и готовить исковое заявление в т.ч. о возмещении расходов.
Расторжение договора
Оценка:
Не засчитана