03.08.2017 в интернет магазине м-видео оформили кредитный договор вместе со страховой программой. 14.08.2017 получили наш товар с пакетом документов. Перед этим я несколько раз звонила, уточняла у сотрудников КЦ СК Ренессанс Жизнь о том, когда договор вступает в силу и период охлаждения начинает отсчет с какого момента, говорили с момента подписания документов. Фактически документы подписаны 14.08.2017! Оператор говорил, что от даты подписания договора. Собрали пакет документов на расторжение и отправили по эл-й почте 16.08.2017 в СК Ренессанс Жизнь.

Каждый день нас кормили завтраками, "Да выплата будет" Документы переданы на выплату". И так на протяжении более 30 кд.

Сегодня 20.09.2017 выяснилось , что выплаты не будет как сообщили по телефону. НО! Ранее этого сказать не могли и информацию не верно предоставляли! Сейчас обещали прослушать все обращения и принять решение! Но какое решение принимать можно, договор был подписан 14.08.2017, так же премия списана 15.08.2017 (хотя согласно пункту 3. Договор вступает в силу с момента списания страховой премии). Чтобы отказаться от страховки с возвратом денежных средств, нужно столько нервов потратить. Будем ожидать результатов, но уже впечатления оставляют желать лучшего! Хотя хорошая схема, оформил товар там 1-го числа n-месяца, а 20 числа привезли документы, никому не говорим, что период охлаждения действует с момента формирования договора (а то что вы не подписывали и в глаза не видели документы никого не волнует), вот и все в плюсе СК, застрахованный думает о том, что сейчас документы изучит, позвонит на ГЛ задаст вопросы, подпишет и будет ему период охлаждения, а не тут-то было.... Если придется, то будем и в другие компетентные органы обращаться. А сейчас ожидаем результатов. Об ответе и решение, если что дополню отзыв.