Автодилером  при оформлении автокредита, был фактически  навязан договор страхования жизни/здоровья NM-02-6***31 с С/К Кардиф на 2 года. Автокредит был досрочно погашен через 5 месяцев.  В связи с этим планировала расторгнуть договор страхования С/К Кардиф и вернуть часть страховой премии. Позвонила по телефону в С/К, автоответчику указала причину обращения - расторжение договора, через день со мной связался оператор, пояснив, что расторжение оформляется на сайте, на почту прислали инструкцию. Все сделала по инструкции, при этом пункт № 3 просто не работает,  невозможно прикрепить документы (паспорт, справку о закрытии кредита). При нажатии кнопки "Продолжить"  появляется окно с заказом обратного звонка, далее отписка на почту с инструкцией, и так по кругу.

С 26.04 в личном кабинете в черновиках висит 3 заявления на расторжение.  Заказывала обратный звонок, чтобы попытаться решить данную проблему с оператором, но мне никто не перезвонил. Считаю, ООО "СК Кардиф" намеренно  препятствуют оформлению заявки на расторжение договора, это возмутительно!