Компанией Росгосстрах машина направлена на ремонт по Каско в центр Киа Марьино 21.02.2022. 09.03.2022. Наконец то после бесконечных звонков удалось согласовать со СТАО время осмотра. 09. 03. 2022 машина была передана в центр на осмотр для составления сметы  и ремонта . Со слов мастера до конца марта машина будет исправна. 20.03.2022 был совершён звонок в Киа Марьино с целью уточнения на каком этапе находится ремонт машины.  В ходе телефонного разговора мастер сообщил, что машина ещё не осмотрена, клятвенно обещал до конца марта все осмотреть. 30.03.2022. Машина так и не осмотрена.

Звоню в страховую,  девушка оператор ничего не может сказать. Может только предложить записать меня на приём в главной офис на  21. 04. 2022 ( то есть через месяц?). Хорошо.

Звоню в сервис 02. 04. 2022 мастер мне сообщает что им нужен ещё месяц чтобы посчитать стоимость ремонта, и что они ремонт делать скорее всего не будут это дорого.  Замечу, машина с серьёзными повреждениями, но на ходу. Изначальный осмотр не выявил каких то там не решимых проблем. Восстановлению полностью подлежит. 
Интересна политика компании  Росгосстрах которая не заинтересована  в соблюдении законодательных сроках, или у компании не надёжные партнёры. Но 2 месяца на осмотр машины за гранью всякого понимания, а сотрудники компании спокойны.  НЕСМОТРЯ НА ТО ЧТО ИМ ЗВОНЯТ И СООБЩАТ О НАРУШЕНИЯХ. 

Пока на этом все. О дальнейшей жизни своего авто позже напишу. Чтобы не быть голословным номер дела 0018904343.