Добрый день.
Оформил Автокредит 11.09.2017 в Банке Сетелем, навязали страхование от несчастных случаев и болезней, №04102239773, сказали, если отказываюсь от страхования - заявка на кредит аннулируется, но предупредили, что могу отказаться, в течение пяти рабочих дней.
14.09.2017 рассчитал сумму для досрочного погашения кредита, оплатил. Подал заявление в Кардиф на отказ от страхования, заполнив форму на сайте страховой компании, вышло окно, что обращение принято и будет рассмотрено в течение 5 рабочих дней, ни смс, ни писем на эл.почту не поступало. Также запросил у них пин-код, для отслеживания статуса обращения, вышло окно с информацией, что предоставят пин в течение 4-х рабочих дней. Никакой информации по средствам смс или эл.писем не получил. Звонил на гор.линию в четверг и пятницу, дали ответ, что обращение принято, и находится в стадии рассмотрения, на вопрос почему так долго, ответили, что запросили данную информацию, попросили перезвонить позже.
Сегодня 25.09.2017 при звонке на горячую линию, мне сказали, что срок рассмотрения уже 10 раб дней, вместо 5 и что пин-код для проверки статуса обращения мне должны будут выслать. Что за различная информация??? Не доволен обслуживанием!!!
Возврат Страховой премии
Оценка: