Застрахован по КАСКО в компании "Росгосстрах" ("РГС").
01.03.2022 попал в ДТП, в этот же день зарегистрировал страховой случай на сайте "РГС", был присвоен номер №0019043384.
03.03.2022 был произведен осмотр автомобиля в Центре Урегулирования Убытков "РГС", по адресу: г. Казань, ул. Родины 1.
06.03.2022 получил направление на СТОА "ПРОФИ СЕРВИС" ("КАН АВТО") по адресу: г. Казань, ул. Сибирский тракт, д. 52.
07.03.2022 была произведена дефектовка автомобиля в указанном сервисе. После этого, связь с СТОА и страховой компанией оборвалась. Звонки в сервис, страховую компанию не дают никакого результата. Информацией не владеет НИКТО. Сервис заявляет, что запчасти не заказаны из-за не согласования цены со стороны страховой. Колл Центр "РГС" вначале заявлял, что все согласовано и документы направлены в сервис. Сейчас заявляет, что дело вновь на рассмотрении, и его решение будет сообщено через пару дней. При звонке через пару дней, срок снова сдвигается. 

На сегодняшний день, 06.04.2022, нет никакой информации. Прошел целый месяц, а процесс ремонта не сдвинулся ни на шаг.

Возможным клиентам советую не страховаться в компании "Росгосстрах". В правилах страхования у них написано, что в срок ремонта (45 дней) не входит согласование цен и заказ запчастей. Соответственно, без машины и ремонта вы можете остаться на очень долгий период. Также, клиентский сервис "РГС" находится на нулевом уровне. Получить какую либо информацию невозможно, а любой запрос по ее предоставлению занимает от 10 дней. Есть страховые компании, которые полностью урегулируют убыток в течение нескольких недель,  в "РГС" же целый месяц ушел НИ НА ЧТО!