Являюсь постоянным клиентом данной СК еще когда она называлась Кит-финанс, а потом и Либерти. За 12 страхования это первый негативный опыт.

05 марта 2022 произошло дтп где я пострадавший.  Сразу позвонил в Совкомбанк Страхование и сообщил о ДТП (номер страхового события 66257/2022). Приехал аварийный комиссар и оформил документы. При нем я написал заявление в СК, а справки из ГИБДД я в этот день получил сам (через эл.форму отправил сканы в СК). 

11 марта 2022 пришло смс, что мое заявление принято.

18 марта 2022 пришло смс, что документы по СС предоставлены полностью.

22 марта 2022 пришло смс, что выдано направление на ремонт на СТО оф.дилера, которого я указал в заявлении на возмещение убытка (предусмотрено условиями полиса КАСКО и выбор СТО за мной).

24 марта 2022 я по этому направлению поехал на СТО дилера (ООО "Союз сервис") на осмотр а/м. После мне сказали, что они будут согласовывать работы и детали с СК.

01 апреля 2022 мне пришло смс, что ремонт по направлению согласован. Сразу пришло еще одно смс, что выдано направление на ремонт в ИП "К-ов Н.И.". Я сразу связался со специалистом СТО дилера где мне сообщили, что СК согласовала все кроме замены колесного диска (поврежден при ДТП), а для его ремонта будет выдано отдельное направление в стороннюю организацию (к дилеру не имеет никакого отношения).
По условиям полиса КАСКО все работы должны проводиться только на СТО дилера.  Выдача направления на стороннее СТО это нарушение условий полиса. В колл-центре СК на мою претензию и просьбу срочно согласовать диск на СТО дилера ничего разъяснить не смогли, но пообещали, что передадут запрос в другой отдел. В этот же день я получил смс, что ремонт будет на СТО дилера, но у дилера об изменениях в согласовании не знают. Повторные звонки в колл-центр СК не дали результатов (никто ничего не знает).

05 марта 2022 я через онлайн форму СК направил им скан обращения (с живой подписью) с претензией и просьбой срочно досогласовать замену диска в кратчайшие сроки (как и это и должно быть по полису и как это было в прошлые страховые случаи).

На что мне пришел ответ в смс, что направление отправлено и согласование будет в кратчайшие сроки.
По словам специалиста СТО дилера оказалось, что умники из СК не согласовали диск у них, а сторонняя организация ждет когда я сдам машину дилеру, чтобы забрать у дилера диск в ремонт . После моего обращения поменялось только то, что мне не надо самому везти диск в другую контору(в СК думают что это можно считать как ремонт у дилера). Просто цирк какой-то! Пишут одно, а делают другое.

Выдав направление на ремонт диска в сторонней организации(пытаются сэкономить) они нарушают условия полиса КАСКО, а главное шлют отписки и ничего не меняют и пытаются завуалировать это нарушение. Они обязаны согласовывать ремонт диска только на СТО дилера, а если дилер не может его отремонтировать, то должны согласовать его замену.

06 марта 2022 мною было отправлено повторное обращение с просьбой разъяснить обоснованность выдачи направления по диску в другую контору, просьбой придерживаться условий полиса КАСКО и срочно досогласовать диск дилеру.

09 марта 2022 ответа нет и дилер ничего не получил. Из-за этого я уже неделю не могу сдать машину в ремонт.