У нашей семьи ипотека в банке уралсиб, подошёл срок оплаты страховки, два дня звонили по телефону и просили соединить нас с менеджером Р-вой Натальей. Никто из телефонных операторов не мог ответить, почему в базе не числится больше её добавочный номер. Спустя два дня наконец-то соединили с каким-то сотрудником по ипотечному страхованию, которая сообщила, что Наталья в декрете и наш менеджер теперь Оз-ов Дмитрий. Ваша компания могла бы сообщать сама клиентам, что у них сменился менеджер, чтобы не приходилось тратить на это время.

В среду 13.01.16 попросили его подготовить документы на подпись и пересчитать сумму страховки, в связи с досрочными погашениями в 2015 году. Уточнили в четверг 14.01.16 все ли готово, потому что муж мог приехать для оплаты и подписания только в пятницу 15.01.16, о чем и сообщили Дмитрию по электронной почте.

В пятницу с утра Дмитрий подтвердил, что все готово и муж поехал в отделение банка на красные ворота, где находится отдел ипотечного страхования. После подписания договора, муж не смог оплатить в кассе сумму страховки, потому что она оказалась закрыта до 16:00, ждать 40 минут он не мог и сотрудник банка помог ввести все реквизиты через банкомат. Муж попросил Дмитрия проверить, когда пройдёт оплата через банкомат (не хотелось бы просрочить платеж из-за отсутствия сотрудника в кассе) и сообщить нам об этом, но Дмитрий видимо не хотел загружать свою память ненужными для него действиями и сказал, что не может этого сделать и чтобы мы ему сами позвонили..

Так как дозвониться до Дмитрия это целая проблема, можно потратить на это час,  воскресение вечером 17.01.16 уточнили у него по электронной почте прошёл ли платеж, на что получили сегодня ответ, что в  оформленных в пятницу документах обнаружилась ошибка и попросил контактный телефон для связи. Муж сообщил ему мой номер телефона, потому что на работе ему некогда заниматься этим вопросом. Я целый час пыталась дозвониться до Дмитрия, потому что звонка от него так и не поступило. После чего он предложил, чтобы муж снова приехал и подписал исправленный договор, на что получил ответ, что его ранее предупреждали, что свободного времени в ближайшие две недели у мужа не будет и тем более раз это их ошибка, то пусть сами приедут к нему на работу и подпишут правильный договор. Дмитрий естественно не захотел терять своё свободное время после работы и сказал, что он никуда не поедет. Я попросила соединить с его руководством, на что получила ответ, что они сидят в другом месте и позвонить им невозможно. Тогда я попросила, чтобы он сам решил эту проблему и сообщил нам об этом решении сегодня до 18:00. Он сказал, что постарается, но не обещает..

Ни звонка, ни ответа по почте, что он ещё решает эту проблему, мы так и не получили! Я требую разобраться с этой ситуацией и дать нам знать в ближайшее время.

P.S: И научите своих сотрудников элементарной вежливости, телефонному этикету и то что за свои ошибки нужно, как минимум, извиняться!